На авиабазу Алматы прибыл новый самолет С-295 для ВВС РК

909 просмотров
0
Четверг, 18 Дек 2014, 14:00

В минувшие выходные на авиационную базу г. Алматы прилетел четвертый самолет С-295 для казахстанских Военно-воздушных сил, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны Республики Казахстан.

Самолёт прибыл в соответствии с заключённым ранее контрактом между казахстанской стороной и Европейским авиационным концерном «Airbus Military». Всего для наших Вооруженных сил будет поставлено восемь таких самолетов.

Перелет самолета был осуществлён в три этапа: по маршруту Испания – Греция – Азербайджан - Казахстан. Его осуществил казахстанский экипаж - командир корабля майор Дмитрий Гроц, помощник командира корабля майор Арман Джаникеев, а также экипаж из Испании.

Стоит отметить, что самолёты этого типа эксплуатируются в Казахстане с декабря 2012 года. Казахстанские лётчики и техники полностью их освоили. Экипажи С-295 участвовали во всех учениях, проводимых на территории Казахстана и в дальнем зарубежье.

За два года эксплуатации в наших природно-климатических условиях С-295 зарекомендовали себя как надежные и достаточно неприхотливые самолёты. На сегодняшний день уровень технического оснащения Вооруженных Сил существенно вырос. Оснащение Вооруженных сил современной авиационной техникой позволяет повысить мобильность войск и обновит авиационный парк военно-транспортной авиации.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером