Байкеры просят акимат отменить запрет на передвижение на мотоциклах

954 просмотров
0
Четверг, 20 Мар 2014, 00:00

Алматинские байкеры просят акимат отменить запрет на передвижение на мотоциклах, действующий в городе, сообщает Lafa.kz.

Представители общественного движения "Байкерам дорогу!" направили заместителю акима Алматы по вопросам транспорта Юрию Ильину обращение с просьбой отменить запрет на передвижение на двухколесном транспорте в течение всего дня по всему городу.

В своей петиции байкеры просят внести ясность относительно причин запрета, а также предлагают пути разрешения споров, возникающих по этой теме. "После установки знаков с запретом движения мотоциклов в квадрате улиц Саина - Райымбека - Луганского - Аль-Фараби, который заполнен большей частью жилыми домами и офисными зданиями, мотолюбители стали не просто ограничены в способах передвижения, но и ущемлены в правах. Стало затруднительным добираться до работы или дома, и часто это стало противозаконно", - говорится в обращении.

Мотоциклисты считают, что решением многих споров и проблем может послужить ужесточение правил прохождения техосмотра, создание норм, а в идеале организация отдельного техосмотра для двухколесного транспорта. Причем ассоциации и клубы байкеров Казахстана готовы принимать активное участие в обсуждении всех этих вопросов и брать на себя ответственность за развитие и реализацию некоторых направлений.

"По сути, это нарушение прав человека, а именно - наших и ваших соотечественников, которые страдают от этого запрета, хотя так же, как и мы с вами, платят все установленные налоги за своих железных коней", - пишут общественники.

Источник:tengrinews

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента