Аварийный "Боинг" сел в аэропорту Астаны

8191 просмотров
0
Геннадий БЕНДИЦКИЙ
Понедельник, 07 Апр 2014, 00:00

Принадлежащий авиакомпании «Скат» самолет «Боинг-737», выполнявший рейс из Шымкента, удалось благополучно посадить в аэропорту Астаны.

 

Принадлежащий авиакомпании «Скат» самолет «Боинг-737», выполнявший рейс из Шымкента, удалось благополучно посадить в аэропорту Астаны. Как мы уже сообщали,  у«Боинга-737» при заходе на посадку не сработала передняя стойка шасси. Авиаторы эту проблему называют специальным термином «шасси не становится на замок».  После полуторачасового кружения над аэродромом и двух безуспешных попыток приземлиться, успехом увенчалась только третья попытка. Перед посадкой наземным службам аэропорта пришлось выдвинуть на летное поле специальную технику и обработать посадочную полосу специальной противопожарной пеной. Все это время, пока в небе над Астаной кружил выжигавший топливо «Боинг», столичный аэропорт был закрыт для всех остальных рейсов. Вылет нескольких рейсов пришлось отложить, а те, что уже находились в воздухе и готовились садиться в Астане, были отправлены на запасные аэродромы. В частности, 5 бортов различных авиакомпаний аэропорт Астаны отправил в Караганду.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером