Военный самолет совершил аварийную посадку под Алматы

5345 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 04 Мая 2020, 21:15

Сведений о пострадавших нет

Как сообщалось ранее, у самолёта, следовавшего по маршруту Нур-Султан-Актобе, не вышло переднее шасси.

Читайте также
Военный борт будет совершать аварийную посадку

"Военный самолет, у которого не раскрылось переднее шасси, сел на аэродром Жетыгена. По поручению акима Алматинской области Амандыка БАТАЛОВА в аэропорт были направлены усиленные кареты скорой помощи и спасатели, но их помощь не понадобилась. Как нам известно, самолет сел на брюхо. До его приземления взлетно-посадочная полоса была обработана пеной. Сейчас идёт эвакуация пассажиров и экипажа воздушного судна", - сообщил руководитель пресс-службы акима области Галымурат ЖУКЕЛ, передает Казинформ.

Сколько человек находилось на борту воздушного судна, пока не уточняется.

Напомним, военный самолет Министерства обороны планировал совершить посадку в Нур-Султане. 

Среди возможных вариантов рассматривалась аварийная посадка в Балхаше. 

Как сообщает Министерство обороны, в ходе выполнения планового задания на военно-транспортном самолете С-295 военно-воздушных сил Казахстана произошла техническая неисправность в передней стойке шасси. Командир экипажа майор Женис ЗАЙНУЛДИНОВ – летчик 1-го класса с общим налетом более 1700 часов, помощник командира – капитан Абылай ИБРАЕВ, а также борт-инженер – майор Карим ПАХИРДИНОВ предприняли все необходимые действия по устранению неисправности.

Экипаж самолета действовал грамотно в сложившейся нештатной ситуации. Летчикам удалось посадить самолет без передней стойки шасси. Кроме членов экипажа пассажиров на борту не было.

Профессионально сработали и наземные службы, обеспечивавшие посадку борта. До приземления самолета взлетно-посадочная полоса была обработана пеной.

Причины технической неисправности в работе воздушного судна, повлекшей отказ шасси, будут установлены. К настоящему часу в Жетыген для расследования авиационного инцидента вылетела специальная комиссия.

Иллюстративное фото: © Александр Бельтюков/Wikimedia Commons/CC BY-SA 3.0.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером