В Костанайской области грабят грузовые поезда

7700 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 24 Авг 2015, 14:32

На российском участке пути орудуют организованные банды

В Костанайской области совершено разбойное нападение на российский грузовой состав, передает корреспондент КазТАГ.

«18 августа в 3 часа ночи следовал поезд со стороны Троицка на Карталы по участку между станциями Босколь и Магнай в Карабалыкском районе Костанайской области. Неизвестные путем блокировки зажгли красный сигнал светофора и остановили поезд. Машинист, его помощник и охранник побоялись выйти. Естественно, они боялись за свою жизнь. При этом увидели, что группа из 7-8 человек подъехала на автомобиле «Нива» и вскрыла 4 вагона. При этом машинист не смог тронутся, потому что неизвестные блокировали тормоза», - сказал руководитель Костанайского отделения железной дороги Ермек Темирбаев в понедельник.

При этом он отметил, что данное нападение не первое на этом участке.

«Этот участок протяженностью 69 километров между станциями Босколь и Магнай принадлежит Российской железной дороге, хотя и проходит по территории Казахстана. И двигаются по нему российские составы. Мы его охранять не можем, потому что этот участок не принадлежит КТЖ. Но такие нападения случаются регулярно. Считаю, нужно усилить охрану, потому что местный участковый просто боится, хотя примерно знает, кто совершает ограбления». - уточнил Е. Темирбаев.

Как уточняется, получателями груза, которые вскрыли преступники, были казахстанские компании. Один вагон шел на станцию Мырзак Карагандинской области, второй в Семипалатинск, еще два - в Алматы. В вагонах находились мучные и кондитерские изделия.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента