Сотрудник нефтяной компании NCPOC, работавший в Атырау, был на борту разбившегося Boeing

3514 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Пятница, 18 Июл 2014, 00:00

На борту Boeing-777, разбившегося на территории Украины, был сотрудник компании NCPOC с семьей, сообщил информированный источник в нефтегазовой сфере.

    Алматы. 18 июля. КазТАГ - На борту Boeing-777, разбившегося на территории Украины, был сотрудник компании NCPOC с семьей, сообщил информированный источник в нефтегазовой сфере.

      «На лайнере, взорванном над Украиной, был сотрудник NCPOC из Атырау с семьей», - сказал собеседник агентства в пятницу.

        По его словам, сотрудник отдела ОЗТОС NCPOC погиб вместе с супругой и 4 детьми. Как пояснил собеседник, мужчина является прикомандированным сотрудником компании Shell при NCPOC.

          «Позавчера (16 июля - КазТАГ) он уволился в связи с переводом на другой проект. 17 июля он вылетел из Атырау в Амстердам и оттуда должен был полететь в Куала-Лумпур», - д
          обавил собеседник.

            Между тем эта информация подтверждается рядом малазийских СМИ. Так, согласно сообщениям, 49-летнего сотрудника казахстанской компании зовут Тамби Джии (Tambi Jiee).

              «Тамби Джии вместе с женой Аризой Газали (Ariza Ghazalee) и четырьмя детьми - 19, 17, 15 и 13 лет возвращался из Казахстана, где проработал в компании Shell около трех лет», - говорится в публикации.

                Как оказалось, их старший сын был студентом колледжа в Куала-Лампуре, в то время как остальные трое детей учились в Казахстане.

                  «Семья возвращалась в Малайзию навсегда», - говорится в тексте.

                    NCPOC - одна из четырех агентских компаний, входящих в консорциум в рамках Соглашения о разделе продукции по Северному Каспию (СРПСК).

                      Напомним, 17 июля на территории Украины упал пассажирский Boeing-777 малайзийской авиакомпании. Борт должен был войти в российской воздушное пространство в 17.00 по мск, однако упал в 60 км от границы. У самолета сработал аварийный маяк.

                        На борту Boeing всего находились 15 членов экипажа и 283 пассажира, в том числе, трое малолетних детей. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли все, кто находился на борту.

                          По предварительной информации, казахстанцев на борту разбившегося малазийского пассажирского самолета не было.

                            Источник:КазТАГ

                            Депутат мажилиса
                            Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
                            Невидимое братство независимой страны
                            Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
                            Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
                            Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
                            Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
                            Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
                            Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
                            Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
                            КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
                            До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
                            Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
                            Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
                            Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
                            От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
                            Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
                            В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
                            Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
                            Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
                            Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
                            Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
                            От запрета фонограмм до аттестации школ
                            Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
                            КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
                            Китай предлагает региону новую модель экономики
                            КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
                            До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
                            Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
                            Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
                            Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
                            Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером