Служебная машина секретаря Алматинского областного маслихата застряла на частной автостоянке

5801 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Вторник, 13 Июл 2021, 14:15

Пока неизвестно, кто будет платить за простой

Как сообщила автолюбительница из Талдыкоргана Самал АЙДАРБЕККЫЗЫ на автостоянке, куда она ставит свой личный транспорт, уже давно стоит машина с госномером. Девушка спросила, можно ли узнать, кому принадлежит авто.

Как оказалась на приколе у частников почти месяц стоит сломанная служебная машина секретаря Алматинского областного маслихата Жанболата ЖОРГЕНБАЕВА. Сам он все это время перемещается на чужих автомобилях.

- Эта машина закреплена за секретарем маслихата Жанболатом Жоргенбаевым. Больше двух недель там стоит, так как нуждается в ремонте. Завтра постараемся отвезти в гараж, - пояснил пресс-секретарь Алматинского областного маслихата Газиз АМАНЖОЛУЛЫ.

Тем временем сам господин Жоргенбаев (на снимке крайний справа) путешествует по региону в очень авторитетной компании.

И передвигается он с коллегами на микроавтобусе.

Так, 9 июля вместе с мажилисменами  Ж. АШИМЖАНОМ и Ж. ТЕЛЬПЕКБАЕВОЙ он побывал в Кербулакском районе, где они ознакомились с ходом строительства газораспределительных сетей в селе Сарыозек.

А чуть позже, в этом же составе, они побывали в Панфиловском районе, где встретились с фермерами и полицейскими.

На наш вопрос, кто будет платить за простой служебной машины Жоргенбаева на частной автостоянке, никто в маслихате области нам так и не ответил.

Фото с официальных аккаунтов облмаслихата.

Фото машины предоставила Самал Айдарбеккызы.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента