Сколько потратили на рекламу казахстанские банки

2233 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 27 Июл 2020, 09:40

Рэнкинг БВУ РК по расходам на рекламу за 2019

Читайте также
Падение казахстанской экономики замедлилось

К началу июля текущего года ссудный портфель банков второго уровня РК увеличился на 9,9% и составил 15 трлн тг. Тем временем вклады в банках выросли на 15,9% и достигли 19,3 трлн тг, пишет Ranking.kz.

В целом за 2019 год ссудный портфель БВУ увеличился на 7,1%, а вклады — на 5,5%. Стоит отметить, что на продажу банковских продуктов значительное влияние оказывает реклама. Она является одним из способов воздействия банка на потенциальных клиентов. Все банки стремятся не только привлечь клиентов, но и удержать их, завоевать лояльность.

Из-за роста конкуренции в банковском секторе страны БВУ прибегают к рекламе как способу продвижения своих услуг. Расходы на рекламу растут из года в год.

По итогам 2019 года ТОП-10 БВУ РК потратили на рекламу и маркетинг 13 млрд тг — за год сумма выросла сразу на значительные 38,9% (годом ранее — 9,3 млрд тг).

Читайте также
Примерно 10% населения Казахстана имеет доходы на уровне прожиточного минимума

Больше всех на рекламу в 2019 году потратил Народный Банк: 3,7 млрд тг, что составляет 3,3% от общего объёма операционных затрат банка. При этом банк является крупнейшим в Казахстане.

Далее расположился Kaspi Bank: расходы на рекламу и маркетинг в 2019 году достигли 3,6 млрд тг, что составляет 4,7% от суммы операционных расходов. Замыкает тройку БВУ РК по объёму расходов на рекламу и маркетинг ForteBank: 1,6 млрд тг.

Вышеуказанные три банка консолидируют 48,5% банковского сектора страны и входят в ТОП-5 БВУ по величине активов. Несмотря на высокое и стабильное положение этих фининститутов в банковской системе страны, они тратят на рекламу больше остальных, и их затраты на рекламу также из года в год увеличиваются.

Больше всего среди ТОП-10 БВУ увеличил расходы на рекламу и маркетинг Народный Банк: сумма выросла за год более чем в 2 раза, или на 2,1 млрд тг.

В топовую тройку банков по росту расходов на рекламу также вошли ForteBank (сумма выросла на 282 млн тг, или 21,9%) и Сбербанк (плюс 279 млн тг, или 44,9%).

Иллюстративное фото из открытых источников.
Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Люди с активной гражданской позицией выжидают
Политолог Андрей Чеботарёв об итогах 2025 года, институциональных изменениях и границах гражданского участия
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером