Поездки Даниала Ахметова по столице обходятся бюджету ВКО всё дороже

26367 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 16 Фев 2023, 14:15

В нынешнем году на транспортные услуги уже выделили пять миллионов тенге

Специалисты госучреждения "Аппарат акима Восточно-Казахстанской области" уже заключили контракт на закупку транспортных услуг на перемещение по Астане. Фактически перевозить чиновников региона, в основном, конечно, акима области Даниала АХМЕТОВА, нужно будет в течение всего года. Но это с условием, что не будет превышен лимит, известен который лишь самим заказчикам, поскольку в договоре он не прописан. Заплатить при этом власти области готовы 4 миллиона 484 тысячи тенге. Требования к поставщику стандартны: наличие автотранспорта с зарегистрированными государственными номерными знаками с литерными сериями KZ, QR, UD, что является обязательным требованием для въезда на территорию администрации президента, парламента, правительства и других государственных органов Республики Казахстан. Водителям нужно соблюдать деловой стиль в одежде, обеспечивать чистоту внутри салона и снаружи. Также им строжайше запрещено распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной в силу исполнения служебных обязанностей. Победитель в таких тендерах один – это автохозяйство управления делами президента страны.

Читайте также
Два с половиной миллиона тенге заплатит бюджет ВКО за поездки чиновников по столице

К слову, подобная услуга каждый год обходится бюджету Восточного Казахстана всё дороже. Для примера - в 2021 году на аналогичные цели было выделено 2 миллиона 461 тысяча тенге. В 2020 году поездки по столице обошлись казне региона в 1 миллион 965 тысяч тенге, а в 2019 - 1 миллион 840 тысяч. В нынешнем году затраты выросли практически в два раза, несмотря на то, что размер региона уменьшился примерно на столько же после выделения области Абай. Кстати, среди региональных акиматов, администрация Восточно-Казахстанской области в лидерах по подобным затратам. Возможно, Даниал Ахметов бывает на правительственных совещаниях и встречах гораздо чаще других глав областей, а может быть у него повышенные требования к комфорту. Ведь в прошлом году за два последних месяца поездок по столице его аппарат выложил дополнительно около двух миллионов тенге.

Для сравнения: бюджет области Абай за передвижения своих чиновников по столице на авто представительского класса заплатит полтора миллиона тенге без НДС, Алматинской области 2,2 миллиона, области Улытау аналогичную сумму, Туркестанской 2 миллиона, Атырауской 2 с половиной, Мангистауской 300 тысяч тенге и так далее. Впрочем, бюджетным тратам акима ВКО пока ещё далеко до сумм, которые выделили на извоз в центральных органах власти. Например, аппарат правительства страны предусмотрел на подобные цели 186 миллионов тенге, министерство финансов 110 миллионов, а министерство торговли и интеграции около 65 миллионов. Хотя есть и ведомства, гораздо более экономно передвигающиеся в пределах столицы на авто представительского класса. Это министерства науки и высшего образования, просвещения, культуры и спорта, они потратят соответственно 10, 7 и 9 миллионов.

Коллаж: © Ratel.kz / Малик Кумарбеков.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента