Поездки Даниала Ахметова по столице обходятся бюджету ВКО всё дороже

26333 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 16 Фев 2023, 14:15

В нынешнем году на транспортные услуги уже выделили пять миллионов тенге

Специалисты госучреждения "Аппарат акима Восточно-Казахстанской области" уже заключили контракт на закупку транспортных услуг на перемещение по Астане. Фактически перевозить чиновников региона, в основном, конечно, акима области Даниала АХМЕТОВА, нужно будет в течение всего года. Но это с условием, что не будет превышен лимит, известен который лишь самим заказчикам, поскольку в договоре он не прописан. Заплатить при этом власти области готовы 4 миллиона 484 тысячи тенге. Требования к поставщику стандартны: наличие автотранспорта с зарегистрированными государственными номерными знаками с литерными сериями KZ, QR, UD, что является обязательным требованием для въезда на территорию администрации президента, парламента, правительства и других государственных органов Республики Казахстан. Водителям нужно соблюдать деловой стиль в одежде, обеспечивать чистоту внутри салона и снаружи. Также им строжайше запрещено распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной в силу исполнения служебных обязанностей. Победитель в таких тендерах один – это автохозяйство управления делами президента страны.

Читайте также
Два с половиной миллиона тенге заплатит бюджет ВКО за поездки чиновников по столице

К слову, подобная услуга каждый год обходится бюджету Восточного Казахстана всё дороже. Для примера - в 2021 году на аналогичные цели было выделено 2 миллиона 461 тысяча тенге. В 2020 году поездки по столице обошлись казне региона в 1 миллион 965 тысяч тенге, а в 2019 - 1 миллион 840 тысяч. В нынешнем году затраты выросли практически в два раза, несмотря на то, что размер региона уменьшился примерно на столько же после выделения области Абай. Кстати, среди региональных акиматов, администрация Восточно-Казахстанской области в лидерах по подобным затратам. Возможно, Даниал Ахметов бывает на правительственных совещаниях и встречах гораздо чаще других глав областей, а может быть у него повышенные требования к комфорту. Ведь в прошлом году за два последних месяца поездок по столице его аппарат выложил дополнительно около двух миллионов тенге.

Для сравнения: бюджет области Абай за передвижения своих чиновников по столице на авто представительского класса заплатит полтора миллиона тенге без НДС, Алматинской области 2,2 миллиона, области Улытау аналогичную сумму, Туркестанской 2 миллиона, Атырауской 2 с половиной, Мангистауской 300 тысяч тенге и так далее. Впрочем, бюджетным тратам акима ВКО пока ещё далеко до сумм, которые выделили на извоз в центральных органах власти. Например, аппарат правительства страны предусмотрел на подобные цели 186 миллионов тенге, министерство финансов 110 миллионов, а министерство торговли и интеграции около 65 миллионов. Хотя есть и ведомства, гораздо более экономно передвигающиеся в пределах столицы на авто представительского класса. Это министерства науки и высшего образования, просвещения, культуры и спорта, они потратят соответственно 10, 7 и 9 миллионов.

Коллаж: © Ratel.kz / Малик Кумарбеков.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента