Жить в отелях и добираться обратно в Казахстан клиентам пришлось за свой счет
Около полусотни клиентов туристической фирмы New Travel 7 пытаются вернуть деньги, потраченные за неудавшийся отдых. Накануне вечером они устроили импровизированную пресс-конференцию возле бывшего офиса турфирмы. Пострадавшие рассказывают, что руководитель New Travel 7 Надежда САМСОНОВА заманивала клиентов скидками на путешествия в Турцию. Примерно в начале сентября предпринимательница исчезла. Перестала отвечать на звонки, закрыла офис.
- Мы, пострадавшая сторона, которых, как говорится, кинули – более 50 человек. У нас есть группа – чисто моя компания, которая должна была поехать - это 12 человек. Только по нам сумма составляет 2, 5 миллиона тенге, - рассказал прессе клиент New Travel 7 Елдос ИБАТАЕВ. Когда пришло время вылета, Самсонова говорила, что появились незначительные проблемы, что все уладится. Мы ждали.
Часть клиентов злополучной турфирмы все-таки отправились в долгожданное путешествие, но по прибытии в Турцию выяснилось, что оператор оплатил только билет на самолет. Причем обратный билет оказался подделкой. Жить в отелях и добираться обратно в Казахстан клиентам пришлось за свой счет.
- Мы заявление написали в прокуратуру. Оттуда нам его вернули, заявив, что это гражданское дело, - рассказывает клиентка Ботагоз КАЖИГУЛОВА. - Но это не может быть гражданским делом хотя бы потому, что Самсонова подделала обратные билеты, что уже является мошенничеством, и во-вторых, она врала нам, что оплатила отель, а мы оказались там брошенными.
Некоторые клиенты подавали иски о взыскании суммы задолженности и возмещении морального ущерба, однако в Есильском районном суде им в этом отказали.
В пресс-службе ДВД сообщили, что в отношении Самсоновой возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Идет расследование. На сегодняшний день зарегистрировано больше двадцати обращений по делу турфирмы New Travel 7. Сама Надежда Самсонова на телефонные звонки не отвечает.