На автобусных маршрутах Семея вновь неспокойно

2690 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 06 Фев 2023, 13:30

Часть сотрудников жалуется на маленькие зарплаты и отказывается выходить на линию, в акимате уверяют, что ситуация под контролем

Похоже, что в областном центре региона Абай назревает транспортный коллапс. Речь идёт об одной из самых больных тем для горожан – пассажирских перевозках. В понедельник, 6 февраля, водители автобусов основного перевозчика – ТОО "Семавтопарк" отказались выходить на маршруты и пригласили прессу на территорию предприятия для того, чтобы рассказать о сложившейся там ситуации. К слову, предприятие принадлежит Григорию ПИНЧУКУ, который в своё время работал заместителем акима Восточно-Казахстанской области и даже секретарём ВКО маслихата. Собравшиеся заявили, что на общих собраниях их при всех оскорбляют и к тому же не доплачивают.

Читайте также
Семей: в новый статус с новыми дорожными знаками

- Зарплату нам не поднимают, руководитель не хозяин своего слова. Он просто так говорит, чтобы мы сейчас выехали, с ним только после подписанного документа и печати можно обсуждать что-то. Так - веры нет. Кондукторские нам не платят. Я работаю без кондуктора. Он получает в месяц примерно 120 тысяч, кондуктор. Мне за то, что я его обязанности выполняю сверх своих, доплатили две тысячи. Хозяин автопарка сэкономил на мне 118 тысяч получается, - заявил один из возмущавшихся водителей.

Ряд сотрудников "Семавтопарка" обещает начать забастовку. Между тем часть автобусов всё-таки на линии вышла. Официальная позиция городского акимата, следующая:

"05.02.2023 г. в социальной сети было распространено сообщение о том, что 06.02.2023 г. водители предприятия "Семавтопарк" планируют забастовку, в связи с низкой заработной платой. По информации перевозчика, с водителями была проведена беседа. Выход техники планируется в штатном режиме. Также во избежание данного факта 06.02.2023 г. утром начальником отдела транспорта акимата города Семей, также директором данного предприятия будут приняты меры по устранению проблемы с заработной платой в кратчайшие сроки. Обстановка находится на контроле акимата города".

Но, как оказалось, со всеми договориться не получилось. Чем закончится очередное противостояние в этой сфере и как оно отразится на простых горожанах, покажут события этой недели.

Напомним, в среднем в год из бюджета Семея автопаркам выделяется от 200 до 300 миллионов тенге субсидий на обеспечение льготного проезда для установленных законом категорий граждан.

Фото: из соцсетей.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером