Локдаун сократил пассажирские перевозки в Казахстане почти в три раза за год

1561 просмотров
0
Ратель
Вторник, 22 Дек 2020, 13:15

Пассажирооборот составил 87 млрд пассажиро-километров — на 63,4% меньше, чем годом ранее

За январь–ноябрь 2020 года автомобильным и городским электрическим транспортом перевезли 3 млрд тонн груза и багажа — на 7,6% меньше, чем годом ранее. Непосредственно в ноябре груза и багажа перевезли 312,3 млн тонн, минус 0,2% за месяц и минус 5% — за год, сообщает Energyprom.kz.

Грузооборот составил 144,6 млрд ткм — сразу на 13,2% меньше, чем в аналогичном периоде годом ранее. В ноябре грузооборот составил 15,5 млрд ткм, на 0,7% больше, чем месяцем ранее; в то же время по сравнению с ноябрём прошлого года показатель сократился на 8,1%.

Читайте также
Чемпионы тендерной лиги-2020

Пассажиров по итогам одиннадцати месяцев автомобильным и городским электрическим транспортом перевезли 8 млрд — ожидаемо сразу в 2,7 раза меньше, чем годом ранее. В ноябре перевезли 349,1 млн пассажиров, минус 3,1% за месяц и сразу минус 83,1% — за год.

99,4% всех пассажироперевозок традиционно пришлось на перевозки автобусами и такси. Автобусами было перевезено 5,6 млрд человек (минус 65,2% за год), такси — 2,4 млрд человек (минус 57,7%).

Пассажирооборот составил 87 млрд пассажиро-километров (пкм) — на 63,4% меньше, чем годом ранее.

На долю автомобильных пассажирских перевозок приходится 76% от перевозки пассажиров всеми видами транспорта, или 17 млрд поездок в год, сообщает МИИР РК. Напомним, 25 ноября был утверждён Комплекс мер по развитию городских пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.

Читайте также
Как "разрулили" Карачаганак

Комплекс мер включил мероприятия по:

- актуализации тарифов и перечня социально значимых маршрутов;

- полноценному субсидированию социально значимых перевозок для обновления парка городских автобусов;

- внедрению электронных билетов и онлайн-диспетчеризации до конца 2021 года;

- ограничению создания автобусных предприятий с участием государства;

- проработке вопроса установления запрета на создание автобусных предприятий с участием государства;

- стимулированию приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе, или автобусов с электродвигателями;

- актуализации законодательства в сфере пассажирских автобусных перевозок.

Доходы предприятий автомобильного и городского электрического транспорта за 11 месяцев 2020 года составили 222 млрд тг, сократившись на 9,9% за год. В том числе 162 млрд тг пришлось на доход от грузоперевозок, 60 млрд тг — на доход от пассажироперевозок.

По итогам ноября текущего года стоимость услуг в сфере автомобильных перевозок пассажиров выросла на 5% за год. Наибольшее удорожание услуг ощутили жители Туркестанской, Мангистауской и Жамбылской областей.

z/ru/news/polezno-znat/item/360553-v-den-nezavisimosti-stolichnye-avtobusy-budut-ezdit-s-sokrashchennym-intervalom
Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.24.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz

Фото: Kazinform.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером