Каждые два дня 13 казахстанцев погибают в ДТП

4574 просмотров
0
Булат МУСТАФИН
Среда, 24 Дек 2014, 11:03

Дороги Алматы остаются самыми аварийными в стране

Статистика дорожно-транспортных происшествий в Казахстане хоть и стала более позитивной в сравнении с прошлым годом, однако же не перестает шокировать. За 11 месяцев текущего года по стране зарегистрировано более 18,5 тысячи ДТП, в которых погибли или были ранены 25 832 человека. При этом самыми аварийными, видимо, из-за высокой плотности транспорта остаются дороги южной столицы. В Алматы за этот период случилось 5167 ДТП, в которых пострадали люди. Вторым в этом печальном «рейтинге» значится Южно-Казахстанская область — 3 108 дорожно-транспортных происшествий. На третьем месте Алматинская область, на дорогах которой произошло 1676 ДТП с человеческими жертвами.

По данным правоохранительных органов, всего участниками ДТП стали 23 214 автомобилей, из которых 854 — грузовые и 974 автобуса. Большая часть аварий случается из-за грубого нарушения правил дорожного движениями самими водителями.

 

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента