Kazakhstan-Azerbaijan railroad transportations rise 3.5-fold

1560 просмотров
0
Ратель
Пятница, 17 Июн 2022, 15:00

The volume of transportations between JSC NC Kazakhstan Temir Zholy and CJSC Azerbaijan Railways reached 1,388,100 tons

In January-May 2022 railroad transportations between Kazakhstan and Azerbaijan increased more than 3.5fold against the same period in 2021, Kazinform learned the Kazakhstan Temir Zholy company's office in Baku.

Читайте также
Foreign Minister awards II degree Dostyk Order to Ambassador of Kuwait

The volume of transportations between JSC NC Kazakhstan Temir Zholy and CJSC Azerbaijan Railways reached 1,388,100 tons having increased by 1,088,800 tons or by 364% compared to the same period in 2021.

The volume of exports to Azerbaijan rose by 128,300 tons or 6.1-times primarily due to grain shipment. Meanwhile, the growth of transportation through Azerbaijan amounted to 884,600 tons, or 13.5 times due to the shipment of oil products and ferrous metals. Imports to/through Azerbaijan increased by 72,800 tons or by 115% due to an increase in the transportation of chemicals and soda.

Transit transportations rose by 3,100 tons or by 2% due to growth of foodstuffs transportation.

According to the Azerbaijani Center for Agrarian Research, in January-May 2022 export of Kazakhstan’s grain to Azerbaijan made 146,900 tons and amounted to $49.1mln.

Compared to January-May 2020 (6,300 tons), the volume of exports rose by 2218.4%, and by 2834.4% in monetary terms.

The share of Kazakhstan’s grain in Azerbaijan’s imports made 41.1%.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента