«Ямы, щели и дырки Габидуллы Абдрахимова»

9303 просмотров
0
Динара БЕКБОЛАЕВА
Пятница, 10 Мар 2017, 16:20

В Шымкенте объявился неизвестный «мститель», насмехающийся над акимом города

В Шымкенте вместе со снегом растаял асфальт, и городские дороги оказались сплошь усеяны внушительного размера ямами и колдобинами.

Для третьего по значению казахстанского города, претендующего стать мегаполисом и переплюнуть американский Лас-Вегас, это вполне привычная картина.

Горожане уже устали обращаться, звонить и жаловаться в различные инстанции. История с «тающим» дорожным покрытием повторяется из года в год.

Читайте также
Аким Шымкента публично поблагодарил жену
И каждый раз поиски виновных среди ответственных чиновников заканчиваются ничем, а затем объявляется тендер на новый ремонт городских улиц.

Шымкентским автолюбителям эта ситуация, кажется, изрядно надоела.

Если раньше водители лишь вспоминали власти крепким словцом, проваливаясь колесом в очередную колдобину, то теперь перешли к действиям.

На днях в городе объявился неизвестный «мститель».

Автолюбитель, пожелавший остаться инкогнито, устанавливает возле каждой дорожной ямы самодельную табличку с надписью, адресованной акиму Шымкента Габидулле АБДРАХИМОВУ (на снимке).

Читайте также
Чиновники «запускают» неработающие заводы

Затем фотографирует инсталляцию и выкладывает снимки в интернет.

На фотографии с вызывающим заявлением уже обратили внимание чиновники, однако пока никакой реакции не последовало.

Сам глава города, видимо, тоже мониторит социальные сети, потому как достаточно осведомлен о народных настроениях. В четверг, 9 марта, Абдрахимов устроил разнос своим подчиненным из-за «дырявых» дорог, как будто только что заметил проблему.

- Ямочного ремонта хватает на год. После второго дождя асфальта уже нет. Я понимаю, что там большой поток грузовых машин, но это ведь нужно учитывать при ремонте. Теперь лично буду проверять качество дорожных работ. Если будет сделано недобросовестно – не примем в эксплуатацию и не заплатим подрядчикам, - грозился он на совещании.

Так называемый ямочный ремонт в Шымкенте проводят весьма необычно.

Рытвины и ухабы на городских дорогах латают обычной тротуарной плиткой вместо асфальта. Как говорится, дешево и сердито. 

Сотрудник горакимата объяснил корреспонденту Ratel.kz, почему ямы покрывают брусчаткой. Оказывается, все никак не прибудет цемент с Шымкентского цементного завода.

Поэтому пока, чтобы машины не проваливались в колдобины, их временно залатали тем, что было в наличии.

К слову, в 2017 году дорожные полотна в Шымкенте вновь подвергнутся ремонту. На этот раз акимат замахнулся аж на 200 улиц, большинство из которых собираются преобразить капитально.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером