Ақтөбеде автогаз жоқ: Көліктің бәрі кезекте тұр

1050 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 29 Июл 2024, 13:00

Қолма-қол ақшаға сататын газ құю бекеттерінде ұзынсонар кезекті көруге болады

Ақтөбе қаласындағы газ құю бекеттерінде ұзынсонар кезек түзілді. Қазір газ литрі 59 тг сатылып жатқанымен, жүргізушілер сағаттап күтуге мәжбүр, деп хабарлайды ҚазАқпарат.

Ақтөбе қаласындағы газ құю бекеттерінің кейбірі талоны бар жүргізушілерге қызмет көрсетеді. Ал қолма-қол ақшаға сататын газ құю бекеттерінде ұзынсонар кезекті көруге болады.

- Биыл бірінші рет осындай жағдай болып тұр. Тапшылықтың білінгеніне 3-4 күн болды. 1-2 сағат күтіп, кезекке тұрамыз. Тіпті үш сағат күтетін кез болады. Таңертең, кешке осылай кезекте тұрамын. Газ бағасы литріне 59 теңге. Бірақ көп жерден таппайсың, - деді ақтөбелік жүргізуші Айдос БЕРДІБАЕВ.

Читайте также
Семейде жүргізуші жетіспей, қоғамдық көлік азайды

Ақтөбе облыстық кәсіпкерлік басқармасының хабарлауынша, осы айда ҚР Энергетика министрлігі 10 960 тонна сұйытылған газ бөлген. Сұраныс одан артық.

- Ақтөбе облысына 16 000 тонна газ қажет. Энергетика министрлігі шілде айына 10960 тоннасын ғана бөлді. Қазіргі кезде зауыттар 264,3 тонна отынды жіберуді жоспарлап отыр. Осы аптада Атырау мұнай өңдеу зауытынан тағы 504 тонна сұйытылған отын жеткізіледі, - деп хабарлады басқарма.

Фото: Алтынай Сағындықова / Kazinform.

ТАҚЫРЫПҚА ОЙ ҚОСЫП, ПІКІРІҢІЗБЕН БӨЛІСУ ҮШІН TELEGRAM КАНАЛЫМЫЗ БАР!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером