
Было выявлено более 11,6 тысячи случаев фактически неоказанных услуг, которые были внесены в информационные системы как полученные пациентами
В антикоррупционной службе Алматы обратились к горожанам с просьбой проверить данные в приложении DamuMed, передает корреспондент МИА "Казинформ".
"Антикоррупционная служба города обращается касательно "приписок" и других нарушений в приложении DamuMed. Согласно заявлению пресс-службы Фонда медстрахования, было выявлено более 11,6 тысячи случаев фактически неоказанных услуг, которые были внесены в информационные системы как полученные пациентами. За выявленные нарушения по таким случаям медицинские организации были оштрафованы более чем на 75,4 миллиона тенге", - говорится в сообщении антикоррупционной службы.
В социальных сетях активно заявляют о фактах "приписок" со стороны медицинских организаций.
"К примеру, одна из жительниц (населенный пункт не указан) сообщила, что в приложении в ее карте указано, что она в апреле уже три раза сходила к терапевту. Женщина утверждает, что никаких посещений не было. Врач лишь пару раз звонил и интересовался ее самочувствием.Кто-то заявил, что согласно его медкарте, он был на приеме у врача в 3 часа ночи в другом городе. У кого-то "появились" дети в электронной медкарте. В связи с этим, призываем граждан направить факты с приложением документов в адрес Антикоррупционной службы Алматы", - обратились к горожанам в антикоррупционной службе.