Альберт Рау на работе и дома

3729 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Вторник, 28 Окт 2014, 17:52

Вне госслужбы он ездит на иномарках и отдает предпочтение машинам немецкого производства

Чиновники Министерства по инвестициям и развитию в очередной раз просят поддержать отечественный автопром. Во вторник на брифинге в Астане вице-министр Альберт РАУ пожурил казахстанцев за то, что они «шельмуют» попытки наладить отечественное производство. 
 
- Я помню, что когда еще начинался «АзияАвто», все говорили: чем на этой новой нашей, будем на бэу ездить. Мы и притащили 2 миллиона хлама в страну, - сказал Альберт Рау. 
 
По его словам, отечественные предприятия постоянно увеличивают производственные циклы при создании автомобилей, но казахстанцы все равно ищут недостатки в их работе: 
- Сегодня уже и сварку поставили, и окраску поставили (в цикле производстве отечественных автомобилей. – А.Б.) – нет, все равно мы себя вот берем и… что мы делаем? Себя шельмуем. 
 
По мнению Альберта Рау, информационные вбросы о якобы резко увеличившемся импорте машин российского производства тоже негативно влияют на авторитет казахстанских производителей авто. 
 
Рау обратился к журналистам с просьбой оказать информационную поддержку отечественному автопрому.
При этом он все же признался, что на автомобилях отечественного производства он передвигается только на работе. Вне госслужбы вице-министр ездит на иномарках и отдает предпочтение машинам немецкого производства. 
 
- Если честно, с германскими все-таки корнями… - заметил он.
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента