Акимат ВКО потратит ещё 139 миллионов на полёты на вертолётах

3504 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 05 Окт 2021, 14:15

До конца года чиновники планируют налетать 189 часов

Аппарат акима Восточно­-Казахстанской области объявил конкурс на перевозку пассажиров вертолётом без расписания. Это уже третий подобный конкурс в этом году. Предыдущие полёты крупных чиновников области обошлись казне в 108 миллионов тенге без учёта налога на добавленную стоимость. Хотя при проведении прошлых тендеров указывалось, что они рассчитаны до 31 декабря нынешнего года. Видимо 144 лётных часов оказалось недостаточно. В этот раз, как и всегда, скорее всего победу одержит авиационное подразделение аппарата акима ВКО. Во всяком случае, такой исход можно прогнозировать, изучая требования к поставщику, прописанные в технической спецификации.

Читайте также
Больше 108 млн заплатят налогоплательщики за полёты чиновников ВКО

Традиционно нужен вертолёт МИ-8, готовый оказывать услуги по перевозке из Усть-Каменогорска в любой день, обозначенный заказчиком, по всей территории Восточно-Казахстанской области в течение часа после устной или письменной заявки. Вмещаться внутрь должно 22 человека. Предполагается, что полётов будет очень много – 189 часов, и их нужно налетать до конца декабря. Либо сотрудники акимата возьмут на себя роль доставщиков новогодних подарков в отдалённые населённые пункты области, либо надежды на проходимость дорог в зимние месяцы нет вообще. На этот раз сумма заложена ещё более существенная – 139 миллионов тенге без НДС.

К слову, весной прошлого года в Восточно-Казахстанской области тоже проводили конкурс на услуги вертолётных перевозок. Тогда на эти цели было выделено 100 млн 625 тыс. тенге и предполагалось, что объём лётных часов составит не меньше 143. Правда, в квалификационных требованиях не указывалась точная модель необходимого вертолёта, но прописывалась вместимость и прочие нюансы, характерные только для того же Ми-8.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Антон Сергиенко.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером