Казахстан ждет объяснений от России

2068 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Четверг, 10 Сен 2015, 17:01

На российских таможенных постах скопилось больше сотни машин казахстанских перевозчиков

Казахстанские чиновники не могут найти объяснения причин и оснований для введения полного таможенного досмотра грузов казахстанских перевозчиков, следующих транзитом через Россию.  На брифинге в Астане они сообщили журналистам, что постоянно находятся в курсе сложившейся ситуации, однако их обращения в российские таможенные органы не дают результата. По официальной информации, на постах скопилось больше сотни машин казахстанских перевозчиков.

- Вчера состоялся у нас телефонный разговор ответственного секретаря министерства с заместителем руководителя Федеральной таможенной службы. Он попросил взять сутки для разъяснения ситуации. По поступающей от водителей информации, простои есть, транспортные средства задерживаются, простои составляют 5-7 суток (…) То, что в разговоре сказал представитель ФТС, нас тоже повергло в шок, можно так сказать, то, почему он не знает ситуацию, что на Самарской, Саратовской таможнях большой простой транспортных средств, - рассказал журналистам замдиректора экономической интеграции Министерства по инвестициям и развитию Ерлан АБСАТОВ.

По словам заместителя начальника управления таможенного контроля комитета государственных доходов Министерства финансов Ералы НУРАЛИЕВА, на постах держат грузы не только казахстанских перевозчиков. Однако представитель «Союза транспортников Казахстана» Дмитрий МИЛИШИХИН на брифинге опроверг эту информацию.

В ходе брифинга на связь с директором департамента экономической интеграции НПП «Атамекен» Даной ЖУНУСОВОЙ вышел один из казахстанских перевозчиков с просьбой оказать содействие в разрешении ситуации. Он сообщил, что на таможенном посту в районе городе Новокуйбышевска его машины, следующие из Украины, стоят уже четвертые сутки.

- Там собралось машин 100-150. Теперь вынесли списки, подъехал омон и всех гонят за 150 километров в город Тольятти. Грузчиков нет. Машины загнали. У водителей денег нет, а там надо заплатить порядка 15 -20 тысяч рублей только за грузчиков (…) Мы терпим убытки. Мы не знаем, что делать, - сказал перевозчик.

Напомним, с 3 сентября российские таможенные органы ведут полный таможенный досмотр грузов казахстанских перевозчиков. Обращение казахстанской стороны с просьбой о разъяснении и урегулировании ситуации до сих пор остается без ответа.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером