Транспортное образование и наука - объединить и сбалансировать

3195 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 13 Окт 2016, 18:05

Возможности транспортного образования расширяются на пространстве ЕАЭС

Читайте также
Экспортные ворота страны

Об объединении возможностей транспортного образования и науки в рамках ЕАЭС заявлено на круглом столе, состоявшемся в Казахской Академии транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева (КазАТК).

С учетом задач, поставленных главой государства по интеграции Казахстана в международную транспортную систему, реализации экспортного и транзитного потенциала, в актуальную повестку дня выносятся вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов.

По мнению директора департамента международного сотрудничества Королевского института логистики и транспорта Великобритании Джона ХАРРИСА, «необходимо сбалансировать образовательные возможности в рамках ЕАЭС».

Д. Харрис отметил, что «совместная образовательная миссия дает плоды» и сообщил, что «КазАТК получила аккредитацию на курсы повышения квалификации по программе CILT».

Совместно с Королевским институтом в настоящее время прорабатывается вопрос создания собственной учебной базы КазАТК на СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» для подготовки кадров транспортно-логистического хаба.

Первый проректор Московского государственного университета путей сообщения императора Николая II (МИИТ) Валентин ВИНОГРАДОВ высказался за «разработку совместных образовательных программ, что обеспечит выпускникам КазАТК и МИИТ получение двух дипломов об окончании этих учебных заведений».

В марте 2017 года студенты КазАТК пройдут обучение в университете Le Havre, во Франции, по программе PHD. Об этом сообщил на круглом столе профессор  университета Le Havre Пьер ШАБАЛЬ.

Читайте также
Новый сухогруз «Атамекен» увеличит присутствие Казахстана на Каспии

В ходе круглого стола также озвучены другие предложения об углублении сотрудничества на пространстве ЕАЭС в сфере подготовки высококвалифицированных кадров для транспортной отрасли. 

В частности, заместитель гендиректора компании «Третий железнодорожный проектно-изыскательский институт КНР» Цзян СИАНПИН предложил сотрудничество в сфере реализации проектов высокоскоростных железных дорог.

С 2012 года КазАТК входит в группу компаний «Қазақстан темір жолы». Активно ведется взаимодействие по всем видам практик, в том числе и оплачиваемой, согласованию учебных планов и программ, тем дипломных работ, присуждению грантов, трудоустройству.

Топ-менеджмент компании  активно участвует в образовательном процессе, в работе государственных экзаменационных и аттестационных комиссий.

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером