Новый сухогруз «Атамекен» увеличит присутствие Казахстана на Каспии

3325 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 06 Окт 2016, 19:33

К 2020 году сухогрузный флот Казахстана будет доведен до 20 единиц, что позволит охватить до 55% объема перевозок сухих грузов на Каспии, экспортируемых через порт Актау

* Порт прописки - Актау

* Свой груз – свой порт – свой флот

* И шампанское – о борт!

Читайте также
Через станцию Достык по маршруту Чунцин – Дуйсбург проследовал первый почтовый контейнер

Порт прописки - Актау

В четверг, 6 октября, со стапелей Невского судостроительно-судоремонтного завода  спущен на воду сухогруз «Атамекен».

Это  второе  по счету судно, построенное в текущем году для Казахстана  российскими судостроителями.  

Первый сухогруз  «Жібек  жолы» в настоящее время  прибыл в порт приписки Актау и готовится к коммерческому оперированию в акватории Каспийского моря.

Торжественная церемония состоялась с участием  представителей  АО «НК «Қазақстан темір жолы», Невского судостроительно-судоремонтного завода, а также официальных лиц Ленинградской области.

Свой груз – свой порт – свой флот

На церемонии спуска выступил   президент  АО «KTZ Express» Диас ИСКАКОВ.

Он подчеркнул  важность события в рамках исполнения поручений главы государства по повышению транзитного потенциала Казахстана, развитию сухогрузного флота РК, реализации проектов программы «Нұрлы жол».

Читайте также
КТЖ: инвесторам – зеленый свет

«В Казахстане уделяется большое внимание развитию судоходства на Каспии. Приобретение новых современных судов  способствует созданию морского звена мультимодальной логистической цепочки, обеспечению конкурентоспособной деятельности при международных грузоперевозках», - сказал Д. Искаков.

По словам Д.Искакова, «казахстанские сухогрузы обеспечат  принцип «свой груз – свой порт – свой флот, что позволит охватить  до 20% объема перевозок основных сухих грузов».

К 2020 году сухогрузный флот Казахстана будет доведен до 20 единиц, что позволит охватить до 55% объема перевозок сухих грузов на Каспии, экспортируемых через порт Актау.

До конца 2018 года планируется построить два железнодорожных парома, которые будут задействованы на паромной переправе в порту Курык.

И шампанское – о борт!

Развитие судоходства на Каспии – связующего звена международных коридоров Восток – Запад - Транскаспийский маршрут и Север-Юг  - является одним из приоритетных направлений Стратегии развития АО «НК «ҚТЖ».

Проект реализуется при поддержке Европейского банка развития и реконструкции.

Читайте также
Экспортные ворота страны

При спуске  нового судна «Атамекен» на воду, по морской традиции,  шампанское о его борт разбила Жанар ИБРАЕВА.

Ж. Ибраева - старшина 1-ой статьи, служит в должности специалиста радиосвязи боевой части ракетно-артиллерийского корабля «Орал».

Жанар Ибраева - первая и единственная девушка, которая служит на боевом корабле  военно-морских сил Прикаспийских государств.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента