Экспортные ворота страны

3373 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»
Среда, 14 Сен 2016, 18:15

Порт Актау достиг рекордных показателей в перевалке груза по направлению в Иран

* В полтора раза больше

* Формула рекорда

* Прозрачный порт

Читайте также
КТЖ: инвесторам – зеленый свет

В полтора раза больше

В августе в порту Актау  перевалено почти на  50 процентов больше  грузов, чем в прошлые годы.  В частности, отправка металла  в направлении Исламской Республики  Иран достигла рекордных показателей – 159 тыс. тонн.

Формула рекорда

Ранее среднемесячные показатели перевалки составляли 100 тыс. тонн.

Во второй половине августа 2016 года в среднем суточная перевалка металла на суда достигла  6700 тонн против обычных для прошлых лет 4000 тонн в сутки.

Таких результатов порт достиг впервые за последние четыре  года.

Это стало возможным благодаря  слаженной работе и кооперации всех  участников транспортного процесса, в том числе и с компаниями,  работающими в порту.

Читайте также
КТЖ: транзит грузов из Китая в Европу через Казахстан увеличился

Прозрачный порт

В данное время в порту Актау происходят существенные изменения,  которые направлены на достижение максимальной прозрачности деятельности предприятия, искоренение случаев недобросовестного отношения к работе и недопущени коррупционных действий.

Нововведения касаются изменений в структуре порта, в Своде обычаев порта, в правилах и стандартах, регламентирующих нормы поведения, движения транспорта на территории порта, техники безопасности и охраны труда.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента