В крупных городах Узбекистана постепенно ограничат движение старых автомобилей

3848 просмотров
0
Ратель
Пятница, 23 Фев 2024, 15:00

К 2030 году указом президента установлено постепенное ограничение эксплуатации автомобилей, не соответствующих хотя бы стандарту "Евро-5"

Читайте также
В Узбекистане ввели ограничения на деятельность всех метановых заправок

Ограничения будут вводиться постепенно, начиная с 1 марта 2024 года в городах Ташкенте и Нукусе, а также в областных центрах, передает Kun.uz.

Под ограничения подпадают устаревшие автомобили, не соответствующие экологическому стандарту Евро-5. Сюда можно отнести не только автомобили, выпущенные во времена СССР, но и отечественные автомобили "Тико", "Матиз", "Дамас", "Нексия-1", "Нексия-2", выпущенные в годы независимости.

Также с 1 марта 2024 года в Ташкенте в часы пик будет запрещено движение грузовых транспортных средств категорий N2, N3, О4 с разрешенной полной массой более 10 тонн. Ограничения не распространяются на специальные службы, в том числе коммунальные и грузовые автомобили Вооруженных сил Республики Узбекистан.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента