В КАЗАХСТАНЕ ЗАПРЕТИЛИ ВВОЗ УЗБЕКСКИХ АВТО

3334 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Пятница, 21 Фев 2014, 00:00

В 2013 году Nexia и Matiz были одними из бестселлеров казахстанского рынка. Продажи Nexia в прошлом году превысили 10 тысяч единиц, продажи Matiz составили чуть больше 13 тысяч штук.

В Казахстане запретили ввоз некоторых популярных в стране и недорогих моделей автомобилей, сообщает портал "Колеса". Санкции связаны с вступившими в силуизменениями в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Согласно поправкам, автомобиль должен быть укомплектован, как минимум, одной фронтальной подушкой безопасности, тормозной системой ABS, креплениями детских сидений ISOFIX, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером.

Узбекские автомобили Daewoo Nexia и Daewoo Matiz ничего из вышеперечисленного не имеют, поэтому подпадают под запрет. По словам представителя Uz Daewoo в Казахстане, Nexia и Matiz не импортируются в республику с 5 января 2014 года. 

"Сегодня реализуются остатки со склада. Тяжело пока понять, будут ли продаваться эти модели далее, но вряд ли завод возьмется доукомплектовывать машины ради техтребований. Скорее мы предложим другие модели - заменой Nexia может стать седан Gentra", - заявил автодилер.

В 2013 году Nexia и Matiz были одними из бестселлеров казахстанского рынка. Продажи Nexia в прошлом году превысили 10 тысяч единиц, продажи Matiz составили чуть больше 13 тысяч штук.

Что касается не имеющих подушек безопасности автомобилей LADA 4×4 и UAZ, то для них поправки начнут работать только в 2015 году. Это связано с тем, что эти машины собраны на территории Таможенного союза.

Пока неизвестна ситуация со многими современными моделями, оборудованными и подушками безопасности, и ABS, и креплениями ISOFIX, и иммобилайзерами, но лишенными дневных ходовых огней.

Источник:kolesa.kz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером