Про большой городской эксперимент

13243 просмотров
0
Азамат ДЖОЛДАСБЕКОВ
Среда, 18 Мар 2020, 09:00

Пробок в городе не образуется (почти), скорость передвижения заметно выросла

В обычной ситуации влияние этого фактора на загруженность городских дорог и улиц пришлось бы изучать замерами и опросами, с множеством допусков, предположений и игнорирований. А тут нам ЧС дала возможность убедиться, как выглядит трафик без этого фактора.

Читайте также
Про хорошее от плохого

Фактор этот - перевозки детей в школы и в кружки, перемещения студентов в вузы на легковом автотранспорте.

Чудесным образом оказалось, что без этого фактора пробок в городе не образуется (почти), скорость передвижения заметно выросла.

Так что в связи с наглядной демонстрацией негативного существенного влияния указанного фактора на трафик можно повторить ранее уже высказанные предложения.

1. Вузы надо перемещать за город, километров за сто, в университетские городки с кампусами, учебными корпусами, мини-отелями для проживания преподавательского состава в будние дни. Заодно это создаст так нужные рабочие места в пригородах: людям не придётся ездить в мегаполис на работу.

2. В государственных школах надо внедрять строжайшее правило: учиться в них могут только те дети, которые проживают (не числятся, а именно проживают) в радиусе пешей доступности до школы. Дети в школу должны перемещаться пешком. Автомобиль родителя у школы должен рассматриваться как ЧП, с применением карательных мер к администрации школы (за несоблюдение правила).

Вот и ещё одно добро от худа получилось: эксперимент от противного.

Источникстраница Азамата Джолдасбекова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Иллюстративное фото: flickr.com.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента