Казахстан и Китай договорились решить вопрос грузоперевозок

5468 просмотров
0
Анатомия рынка
Понедельник, 25 Окт 2021, 17:00

Пекин готов увеличить пропуск грузов на автомобилях, в том числе через "Калжат"

Читайте также
Предприниматели просят остановить транзит товаров из Китая через Казахстан в Европу

Первый заместитель премьер-министра Казахстана Алихан СМАИЛОВ и заместитель премьера Госсовета КНР Хань ЧЖЭН по телефону обсудили ситуацию с грузоперевозками между Казахстаном и Китаем.

Прием поездов из Казахстана на переходе Достык – Алашанькоу снизился с 16 до пяти-шести составов в сутки, а на границе уже скопилось порядка семи тысяч вагонов. При этом,все погруженные вагоны согласованы к приему китайской стороной. Китай пока ответил, что примет меры для решения проблемы. А пока что, Пекин готов только увеличить пропуск грузов на автомобилях, в том числе через "Калжат".

Наконец-то лед тронулся и обе стороны готовы решать проблему, из-за которой казахстанские экспортеры несут огромные убытки. Самая главная проблема на границе сейчас - это поток вагонов на ж/д путях, учитывая поставки в скором времени зерна, муки и других продуктов с посевных.

Источник: Telegram-канал: @marketanatomy.

Фото: tengrinews.kz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента