Общий доход гольф-индустрии в США перевалил за 100 миллиардов долларов в год
Признаться, никогда не понимал пафосно-элитарного статуса гольфа в Казахстане. Впрочем, несомненно, космический ценник "входного билета" этого популярного развлечения шотландских пастухов в стране Великой степи делает его для простых граждан занятием почти недоступным. Хотя само наличие бескрайних просторов, с логической точки зрения, предполагает картину совершенно обратную. Например, как в Америке.
Ничуть не покривлю против истины, если скажу, что гольф для американцев - занятие привычное и массово доступное. Для начинающего игрока стоимость всей экипировки (от туфель и носков до перчаток, бейсболок и, конечно, полного набора клюшек) укладывается в 100-150 долларов.
Свыше 30 тысяч гольф-полей, разбросанных по всей стране (причем 75% из них являются муниципальной собственностью, то есть бесплатны для местных жителей), бесчисленное количество драйвинг-рэйнджей с прекрасной инфраструктурой для семейного воскресного отдыха - делают гольф игрой популярной среди американцев всех возрастов.
Более 123 миллионов человек в Америке так или иначе причастны к гольфу. 45 миллионов из них - активные игроки, выходящие на поле в постоянном режиме. И армия эта ежегодно пополняется на 3,5 миллиона новых фанатов игры.
Общий доход гольф-индустрии в США, в том числе и за счёт туризма (американские гольф-курорты и академии гольфа привлекают большое количество зарубежных визитеров), перевалил за 100 миллиардов долларов в год.
Словом, гольф вполне может сочетать в себе народный демократизм и эффективную cash-машину.
Замечательный бизнес, не правда ли?
Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!