В железнодорожном сообщении вводятся ограничения

900 просмотров
0
Ратель
Суббота, 28 Мар 2020, 10:30

С 27 марта пригородные поезда Туркестан-Шымкент и обратно - отменяются

С 27 марта текущего года отменяются пригородные поезда №7512/7511 Туркестан-Шымкент и №6937/6938 Шымкент -Туркестан и курсирование пассажирских поездов с пункта формирования №23\24 Актобе-Шу и №86\85 Караганды-Сарыагаш.

С 28 марта 2020 года приостанавливается курсирование пассажирского поезда №83\84 Караганды-Петропавловск и сокращается периодичность пассажирского поезда №55/56 Кокшетау-Кызылорда. Поезд №55/56 Кокшетау-Кызылорда будут ездить через день, а не ежедневно как раньше. Изменится и расписание пассажирского поезда №75/76 Кызылорда-Петропавловск.

Он будет курсировать один раз в четыре дня, а не через день как раньше. Также сократится маршрут следования пассажирского поезда №117/118 Кызылорда-Караганда до станции Жезказган. При этом периодичность его отправления - через день.

Отменяется продажа проездных билетов со станции Шымкент. По ранее купленным билетам возврат средств будет осуществляться в полном объеме. Пассажирам, находящимся в пути следования, будут разъяснены данные изменения.

В поездах формирования АО "Пассажирские перевозки" на постоянной основе соблюдаются санитарно-эпидемиологические меры и в обязательном порядке проводятся дезинфекция вагонов. Напоминаем, что в Казахстане с 16 марта 2020г. введено чрезвычайное положение, и в связи с этим просим пассажиров отнестись с полным пониманием к вводимым ограничениям и соблюдать все рекомендации по профилактике и предупреждению распространения коронавирусной инфекции.

Информацияanticoronakaz.

Фото: habr.com.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента