В Павлодаре пьяный водитель устроил два ДТП

1133 просмотров
0
Ратель
Четверг, 01 Сен 2022, 16:00

Он признался, что хотел скрыться от полиции

30 августа, во вторник, в 03.50 часов сотрудниками батальона патрульной полиции города Павлодара, по дороге в сторону аэропорта, был остановлен автомобиль Hyundai Santa Fe, сообщает Polisia.kz.

При общении с водителем полицейские заметили, что от 37-летнего мужчины исходит запах алкоголя. Страж порядка попросил его выйти из машины, но тот проигнорировал требование и, решив скрыться от полиции, ударил по газам.

"После чего, не выбрав безопасную скорость движения, водитель совершил наезд на каменный бордюр и наехал на дорожный знак. Даже это не остановило его. Продолжая скрываться от полиции, вблизи здания аэропорта, водитель врезался в забор", – сообщил заместитель командира Батальона патрульной полиции города Павлодара Алтынбек МЕДИЯРОВ.

Как оказалось, в машине, вместе с водителем находились 6 пассажиров, которые от удара об забор, получили ссадины и ушибы. После осмотра медиков, от госпитализации они отказались. Сам же “гонщик” для проведения медицинского освидетельствования был доставлен в Центр временной адаптации и детоксикации, где у него выявлена средняя степень алкогольного опьянения. На вопрос, почему скрывался от полиции, мужчина сказал, что надеялся спрятаться и уйти от ответственности.

За свои необдуманные поступки водитель привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 608 и части 1 статьи 613 КРКоАП. Теперь наказание определит суд.

Фото: Polisia.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером