
Департамент госдоходов сообщает о новых обязательствах для сферы общественного питания и торговли
Департамент государственных доходов по городу Алматы сообщает, что 1 марта 2022 года в Налоговый кодекс вводится понятие "паспорта налогоплательщика". Это - информационная карта субъекта предпринимательства, не являющейся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом органом государственных доходов.
Паспорт налогоплательщика размещается налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания и торговли, в местах непосредственного нахождения контрольно-кассовых машин и общедоступных для информирования населения.
Какие сведения должен содержать паспорт:
-ИИН/БИН;
-Наименование налогоплательщика;
-ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
-статус налогоплательщика;
-дату постановки на регистрационный учет;
-регистрационный номер ККМ;
-наличие лицензий на алкогольную продукцию.
Данное понятие вводится в целях предоставления открытого доступа к данным налогоплательщика, сформированным налоговыми органами, об исполнении им налоговых обязательств и с целью информирования населения (покупателей, пользователей услуг), контрагентов и т.д.
При этом, паспорт налогоплательщика формируется налоговым органом 1 раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем.
Подробнее о налогах и многом другом Вы можете узнать по номеру 1414 или @mkdalmaty_dgdalmaty.
Информация: ДГД по г.Алматы.
Фото: ДГД по г.Алматы.