В Алматы легковой автомобиль врезался в цементовоз

1457 просмотров
0
Ратель
Четверг, 04 Ноя 2021, 20:30

Автомобиль с летней резиной не успел затормозить

В Алматы произошло серьезное ДТП с пострадавшими. Автомобиль с летней резиной не успел затормозить и на полном ходу врезался в цементовоз. Двоих пассажиров отвезли в больницу, передает Sputnik Казахстан. 

Авария случилась в Алатауском районе вдоль Большого Алматинского канала на пересечении с улицей Токежанова.

По словам очевидцев и водителей, КамАЗ-цементовоз двигался вдоль БАКа в восточном направлении. Водитель рассказал - впереди была пробка, поэтому он ехал медленно.

Когда цементовоз проехал улицу Токежанова, в него на полном ходу влетела Subaru Legacy, которая ехала в том же направлении. Из-за того, что у водителя легковушки установлена летняя резина, он не успел затормозить на скользкой дороге и на полном ходу влетел в заднюю часть прицепа КамАЗа. От удара задняя часть Subaru подлетела, авто уперлось в бордюр, чуть не улетев в арык.

В ДТП пострадали два человека: пассажиры легковушки, один из них ребенок 2008 года. Обоих госпитализировали в ближайшую больницу. Подросток находится в тяжелом состоянии.

На месте работают сотрудники дорожной полиции и дознаватели для более детального выяснения всех обстоятельств этого ДТП.

Фото: © Sputnik / Стрингер.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером