Сколько легковых автомобилей собрали в Казахстане с начала 2024 года

942 просмотров
0
Ратель
Вторник, 29 Окт 2024, 12:30

Объём выпуска снизился на 17%

По итогам девяти месяцев в Казахстане выпустили более 82 тысяч легковых автомобилей. Объём выпуска снизился на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщил министр промышленности и строительства Канат ШАРЛАПАЕВ на заседании правительства, передаёт Informburo.kz.

Он добавил, что в секторе создают совместные предприятия, приходят инвесторы, готовые вкладывать средства в строительство новых заводов в Казахстане.

"Подходит к завершению строительство завода мощностью 90 тысяч единиц по выпуску автомобилей Changan, Haval, Chery с производством, полностью основанным на мелкоузловой сборке. Ведётся строительство завода по производству автомобилей Kia. Сумма инвестиций – 200 млн долларов. Он откроется в третьем квартале 2025 года", – сообщил министр. 

Дальше развивать этот сектор власти планируют за счёт углубления локализации и освоения производства компонентной базы.

Также в этом году ожидается запуск серийного производства мультимедийных систем (Kazakhstan Mobility Engineering, сумма инвестиций – 890 млн тенге) и автокресел (Vehicles Almaty, сумма инвестиций – 3 млрд тенге).

Фото: © Depositphotos.com/kaparulin.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента