Пять часов вытаскивали полицейские из кювета фуру с чипсами

1453 просмотров
0
Ратель
Вторник, 24 Мая 2022, 17:00

Большегруз с 5 тоннами чипсов направлялся из Новосибирска в Костанай

В минувшую субботу около 15.00 часов в одном километре от поворота у фуры MAN под управлением 43-летнего водителя возникла поломка в ходовой части. Большегруз съехал в кусты и “лег” на бок, передает polisia.kz.

Водитель, перевозивший 5 тонн чипсов, направлялся из Новосибирска в Костанай. Проезжавшие рядом водители сообщили об этом дорожным полицейским. Патрулировавшие участок автодороги “Челябинск – Новосибирск” сотрудники батальона патрульной полиции Адиль Казиев и Серик Сейпиев прибыли на место ДТП. Полицейские вызвали на подмогу тяжелую технику ТОО “Казавтодор” из Мамлютского района, однако застрявший большегруз не удалось вытащить из кювета.

К этому времени полицейскими был вызван дополнительно кран на базе КамАЗ. Кузов рефрижератора и переднюю часть пришлось отделить. Все работы завершились к 21.00 часам вечера.

– После того как получили сообщение, мы сразу направились к водителю. Организовали помощь и приняли меры по обеспечению дорожной безопасности. Водитель не местный, не знал куда обратиться, – говорит инспектор батальона патрульной полиции Адиль КАЗИЕВ.

Водитель поблагодарил всех, кто оказывал ему помощь, и к вечеру следующего дня после того, как устранил поломку, продолжил путь.

Фото: polisia.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером