Названы самые популярные автомобили среди казахстанцев

1369 просмотров
0
Ратель
Пятница, 11 Ноя 2022, 20:30

В октябре в Казахстане продано 9 870 новых легковых и 865 коммерческих автомобилей

Стало известно, какие модели авто чаще всего продаются в РК, передаёт Ratel.kz со ссылкой на Ассоциацию казахстанского автобизнеса.

В октябре этого года в Казахстане продано 9 870 новых легковых и 865 коммерческих автомобилей, что 4,9% больше, чем в прошлом году.

Всего за десять месяцев в стране продано 97 737 единиц автомобилей, тогда как в прошлом году было продано 96 848 единиц авто.

Восьмой месяц подряд среди брендов продолжает лидировать Chevrolet – 3 137 единиц. Следом идут Hyundai и Kia. Автомобили Chery в октябре впервые на четвертом месте – 670 единиц. Далее по списку идут: Toyota, Exeed, Lada, JAC, Lexus и Haval.

В разрезе моделей по итогам октября лидирует:

Chevrolet Cobalt – 2 193 единиц;

Hyundai Tucson – 976 единиц;

Chevrolet Nexia – 729 единиц;

Kia Ceed – 484 единиц;

Toyota Land Cruiser Prado – 416 единиц;

Chery Tiggo 7 Pro – 376 единиц;

Kia Sportage – 264 единиц;

Hyundai Accent – 264 единиц;

Hyundai Elantra – 243 единиц;

Kia K5 – 227 единиц.

По итогам десяти месяцев лидирует Chevrolet – 27 622 единиц, Hyundai на второй строчке с результатом 22 435 единиц, тройку замыкает Kia – 11 135 единиц. TOП-10 наиболее продаваемых в 2022 году входят Toyota, Lada, Chery, JAC, Lexus, Renault и Exeed.

Фото: pexels.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером