На трассе "Алматы-Ташкент" едва не замёрзли водитель и пассажир автомобиля "Хюндай"

1317 просмотров
0
Ратель
Четверг, 17 Ноя 2022, 15:00

Сотрудники Отдела по ЧС доставили указанных граждан к месту обогрева в среднюю школу №29 села Бауыржан Момышулы

16 ноября 2022 года в 21 час 45 минут на телефон номер "101" Жуалынской районной Пожарной части №7 поступило сообщение о том, что возле перевала Куюк на трассе "Алматы-Ташкент" на легковом автомобиле "Хюндай" остались 2 человека, передает Ratel.kz со ссылкой на отдел по чрезвычайным ситуациям Жуалынского района.

Как только поступило сообщение, из Отдела по чрезвычайным ситуациям Жуалынского района на автомобиле "Нива" выехали 2 сотрудника.            

По прибытии на место установлено, что на 931 километре автодороги "Алматы-Ташкент" легковой автомобиль "Хюндай" под управлением ШЫМШИЛОВА Мустафы сломался и оба находившихся в машине человека очень сильно замерзли.

Сотрудники Отдела по ЧС доставили указанных граждан к месту обогрева в среднюю школу №29 села Бауыржан Момышулы, где путники были обеспечены горячим питанием.

В свою очередь, Шымшилов Мустафа выразил свою искреннюю благодарность сотрудникам Отдела по ЧС.

Фото: pixabay.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером