Крупнейшая вещательная корпорация BBC опубликовала новость о казахстанской рекламе с обнаженными стюардессами, назвав ее "спорной", передает Sputnik Казахстан.
Ранее казахстанский туристический портал опубликовал рекламный ролик, который получил неоднозначную реакцию на просторах Казнета.
"Женскую скромность защитили только баннер и небольшая пилотка", — написали журналисты британского BBC.
По словам корреспондента Шери Райдера, определения "безвкусный" и "неприятный" в отношении промовидео были ожидаемы.
"Все рекламные кампании нацелены на то, чтобы привлечь внимание. Эта сделала то же самое, но по неверным причинам", — написал Шери Радер.
BBC отметило также и мужскую версию пиар-хода, которая вышла немного позднее в сети с аналогичным сценарием. Издание обратилось к Chocofamily за официальным комментарием.
Ответа ждет и ежедневная английская газета Daily Mail, которая с громким заголовком "Это точно вызвало недовольство!" рассказала читателям о ролике.
"Возможно, неудивительно, что реклама вызвала негативную реакцию у пользователей социальных сетей, которые заявили о том, что это "отвратительно" и унижает достоинство женщин", — написали в Daily Mail. Журналист отметил, что одна из дам в ролике "вздыхает в явном экстазе".
На критику в адрес ролика директор Chocotravel Николай Мазенцев ответил в сети.
"Сексизма в рекламе нет, снимали и девушек, и парней, есть второе видео с парнями. Да, ролик смелый и эпатажный, но мы не хотели задеть чьи-либо чувства, сожалеем, если так вышло. В рекламе показывается ровно столько, сколько вы можете увидеть на любом пляже или в бассейне. Вы же не нападаете на девушек в коротких юбках и на людей в купальниках?", — отреагировал Николай Мазенцев.
Директор сервиса по продаже авиабилетов отметил, что на съемках все участники видео были одеты.
О том, на что способные казахстанские пиарщики узнали также во Вьетнаме и Индонезии. Подробности о пикантном видео распространили издания Dantri и Sindonews.
Журналист индийского агентства новостей отметила, что некоторые критики обвинили казахстанскую компанию в дискриминации, изобразив в качестве пилотов одних мужчин.
Британский таблоид The SUN выпустил новость с заголовком " Будьте готовы раздеться. Шокирующая реклама показала голых стюардесс, но боссы заявили, что это не сексизм". Критику в адрес рекламы осветило также интернет-издание Mirror.
Портал Choсotravel принадлежит компании Chocofamily, в которую также входит сервис скидочных купонов Choсolife.me, а также интернет-магазины глазных линз и еды.