
Пассажиров задержанных рейсов просят обратиться с письменным заявлением
В связи с многочисленными обращениями пассажиров в соцсетях по фактам задержек рейсов авиакомпаний Air Astana и FlyArystan (Алматы - Мале, Нур-Султан - Ташкент, Алматы - Костанай и другим маршрутам) будет проведено соответствующее расследование, передаёт BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу КГА МИИР РК.
Расследованием займутся Комитет гражданской авиации МИИР РК и Авиационная администрация Казахстана.
"В случае установления фактов нарушения прав пассажиров при задержке и отмене рейсов авиакомпании будут привлечены к административной ответственности", - говорится в сообщении КГА.
Пассажиров вышеупомянутых рейсов просят обратиться с письменным заявлением по электронному адресу cc@сaakz.kz.
В КГА также напомнили: согласно действующему законодательству при задержке или отмене рейса по вине перевозчика пассажирам на бесплатной основе предоставляются комната матери и ребенка, прохладительные напитки при ожидании рейса в течение двух часов, горячее питание при ожидании в течение четырёх часов (далее каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное время). Также предоставляется проживание в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, и транспорт до места проживания и обратно в аэропорт.
Фото: airlineratings.com/