Казахстанские авиакомпании будут штрафовать за задержку рейсов

1460 просмотров
0
Ратель
Среда, 25 Мая 2022, 16:00

Такая норма предусмотрена поправками в законопроект по вопросам транспорта

Теперь, в случае задержки рейса, авиакомпания будет обязана выплатить 3% от стоимости билета за каждый час задержки, передает sputnik.kz.

"Есть отдельные авиакомпании, которые "хронически" опаздывают. Мы надеемся, что это будет их дисциплинировать. За каждый час задержки рейса - 3% от стоимости билета граждане будут получать, но не больше, чем сама стоимость билета", - рассказал депутат Альберт РАУ.

Депутаты одобрили поправки в закон по вопросам транспорта в первом чтении.

Документ был разработан в целях улучшения транспортной системы страны и включает в себя:

- автоматизацию транспортного контроля на дорогах;

- урегулирование отношений, связанных с устранением последствий морских аварий;

- повышение эффективности расследований крушений, аварий и событий на железнодорожном транспорте;

- повышение эффективности государственного регулирования в сфере гражданской авиации путем институционального развития уполномоченной организации в сфере гражданской авиации;

- приведение национального законодательства в соответствие с требованиями стандартов международной организации гражданской авиации и авиационными требованиями Европейского союза.

Законопроектом вносятся изменения и дополнения в 11 законодательных актов, в том числе Земельный и Трудовой кодексы, законы "О транспорте в Республике Казахстан", "О железнодорожном транспорте", "О внутреннем водном транспорте", "Об автомобильном транспорте", "Об использовании воздушного пространства Казахстана и деятельности авиации".

Фото: aviatravel.az.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером