Грузовой поезд сбил восемь лошадей в Восточном Казахстане

1202 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 05 Дек 2022, 20:00

С начала года в Казахстане зарегистрировано 1 463 факта экстренного торможения поездов из-за нахождения на железнодорожном полотне скота

Грузовой поезд в Восточно-Казахстанской области сбил восемь лошадей.

Инцидент произошел в понедельник утром на перегоне "Коршунова-Черемшанка".

Машинист грузового поезда, заметив стадо лошадей на железной дороге, применил экстренное торможение, однако наезд предотвратить не удалось, сообщает Polisia.kz.

Незапланированная стоянка поезда составила 19 минут.

На место происшествия выехали сотрудники Линейного отделения полиции на станции Риддер. Установлен 33-летний житель района Глубокое, который является хозяином животных.

Мужчина привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 559 Кодекса об административных правонарушениях "Нарушение правил выпаса скота в полосе отвода железных дорог", на него наложен штраф в размере 5 МРП (15 315 тенге).

С начала года в Казахстане зарегистрировано 1 463 факта экстренного торможения поездов из-за нахождения на железнодорожном полотне скота.

За выпас скота в полосе отвода железных дорог к административной ответственности привлечены 1 169 владельцев скота.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером