Двух лошадей сбил поезд в Павлодарской области

1350 просмотров
0
Ратель
Вторник, 06 Апр 2021, 12:00

Это случилось на перегоне "Экибастуз-2-Экибастуз-Северный"

На двух сельхозживотных машинист наехал, применив экстренное торможение, передаёт МИА "Казинформ".

"На перегоне "Экибастуз-2-Экибастуз-Северный" Павлодарской области машинист, применив экстренное торможение, совершил наезд на двух лошадей", - сообщила журналистам пресс-служба регионального департамента полиции на транспорте со ссылкой на начальника департамента полиции на транспорте Онала БЕКИЕВА.

Транспортные полицейские ЛОП на станции Павлодар установили 41-летнего хозяина скота, добавили в ведомстве.

"Правонарушители привлечены к административной ответственности по части первой статьи 559 КоАП РК "Нарушение правил выпаса скота в полосе отвода железных дорог", и в отношении них составлены административные протоколы", - резюмировал О. Бекиев.

Он напомнил, что запрещено осуществлять выпас скота в полосе отвода железной дороги. Это может привести не только к гибели животных, но и к повреждению подвижного состава, травмированию пассажиров в результате экстренного торможения поезда.

"За первый квартал в департаменте полиции на транспорте зарегистрировано 484 факта экстренного торможения. В том числе из-за выпаса скота в полосе отвода железных дорог 345 фактов, из них 121 факт с нахождением лошадей", - добавили в департаменте.

Фото: пресс-служба регионального департамента полиции на транспорте.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером