Большую парковку построят возле станции метро "Калкаман" в Алматы

1302 просмотров
0
Ратель
Четверг, 13 Окт 2022, 16:30

Об этом сообщили в управлении городской мобильности

На встрече с жителями Ауэзовского района акиму Алматы Ерболату ДОСАЕВУ задали набравший в последнее время актуальность вопрос о парковках возле станции "Бауржан Момышулы", передаёт Ratel.kz.

"Построили станцию метро ("Бауржан Момышулы" - прим.) на Абая - Яссауи, а парковку для транспорта не открыли. Люди приезжают из города, оставляют машины на ближайших улицах. Они переполняются до такой степени, что скорая, мусоровозы не могут туда заехать", - сказал один из местных жителей.

В ответ на это городские власти пообещали, что в скором времени данный вопрос будет решен. Для этого уже проектируется парковка на две тысячи авто возле следующей станции "Калкаман".

"Возле станции метро "Бауржан Момышулы" для строительства парковки нет земельного участка. Перехватывающий паркинг планируется сделать возле строящейся станции "Калкаман" на уровне улиц Ашимова - Абая. Там планируется парковка под 2000 машин. Проектирование в настоящее время завершено, строительство ведётся", - сказал руководитель Управления городской мобильности Гани Мурзаханов.

Аким Алматы дал поручение Мурзаханову совместно с Департаментом полиции посмотреть, каков трафик возле станции "Бауржан Момышулы", чтобы обеспечить проезд.

Фото: открытые источники.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером