Более 2 тысяч казахстанцев ежегодно погибают в ДТП

1468 просмотров
0
Ратель
Вторник, 12 Апр 2022, 15:30

В текущем году уже произошло свыше 2600 ДТП

За последние 5 лет на дорогах страны ежегодно погибает более 2 тыс. человек. Об этом на брифинге в СЦК сообщил председатель комитета административной полиции МВД РК Атыгай АРЫСТАНОВ, передает МИА "Казинформ".

"За последние 5 лет на дорогах страны ежегодно погибает более 2 тыс. человек. Еще свыше 20 тыс. получают ранения и травмы", - сказал А. Арыстанов.

Было отмечено, что в текущем году уже произошло свыше 2600 ДТП (+1%, с 2 600), в которых погибло 410 (+ 13%; с 363) и ранено более 3,5 тыс. человек (+1%, 3 558).

"Одним из основных причин совершения дорожно-транспортных происшествий по-прежнему остается грубое несоблюдение водителями правил дорожного движения. Поэтому надо не только хорошо знать правила дорожного движения, но и всегда придерживаться их. Однако, водители и пешеходы самонадеянно рассчитывают избежать опасности на дороге и зачастую халатно относятся к соблюдению элементарных правил дорожного движения. В результате такое отношение приводит к дорожно-транспортным происшествиям, которые влекут за собой гибель людей", - подчеркнул А. Арыстанов.

Фото: © TONKOSTIPDD.RU.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером