Болат Акчулаков: Предельная цена на дизельное топливо составляет 450 тенге

1278 просмотров
0
Ратель
Четверг, 25 Авг 2022, 18:00

В настоящее время ведётся работа по созданию модуля верификации для регистрации потребителей и отпуска дизельного топлива

Дизельное топливо для казахстанских автомобилей отпускается по 230-260 тенге за литр. Об этом сообщил министр энергетики РК Болат АКЧУЛАКОВ в ходе онлайн-брифинга, передает МИА "Казинформ".

"Ежегодно в осенний период потребление дизтоплива растет, и это связано, в первую очередь, с ростом количества транзитных автомобилей, везущих товары из стран, находящихся южнее Казахстана. Также увеличивается потребление дизтоплива сельхозтоваропроизводителями на осенние полевые работы. По первому случаю, для недопущения перетоков и сокращения объемов потребления более дешевого казахстанского дизельного топлива транзитными автомобилями, министерством совместно с Агентством по защите и развитию конкуренции 22 августа этого года был принят приказ, в соответствии с которым предельная цена на дизельное топливо составляет 450 тенге. При этом, при предъявлении водительских прав и техпаспорта казахстанского образца водитель имеет право заправиться по 230-260 тенге за один литр, в зависимости от региона", – сказал Б. Акчулаков.

По словам министра, для физических лиц, то есть, частных автомобилей, лимит заправки по цене 240-260 тенге за литр составляет 100 литров в сутки, для грузового транспорта - 300 литров в сутки.

Министр проинформировал, что в настоящее время ведется работа по созданию модуля верификации, для регистрации потребителей и отпуска дизельного топлива, чтобы предотвратить различные ухищрения. Планируется запустить этот модуль в середине сентября для всей сети АЗС.

Касательно обеспечения сельхозтоваропроизводителей Б. Акчулаков сообщил, что для проведения осенних полевых работ выделено более 400 тыс. тонн дизтоплива. В июле - 111 тыс. тонн, в августе - 161 тыс. тонн, в сентябре - 124 тыс. тонн, в октябре - 28 тыс. тонн.

Фото: © РИА Новости / Павел Лисицын.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером