Новые тарифы на экспортную транспортировку нефти утверждены в Казахстане

1014 просмотров
0
Четверг, 27 Мар 2014, 00:00

АСТАНА, 26 мар – ИА Новости-Казахстан. Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных монополий (АРЕМ) утвердило тариф и тарифную смету на регулируемую услугу по перекачке нефти по системе магистральных трубопроводов АО «КазТрансОйл», сообщает пресс-служба ведомства.

 

В конце февраля глава АО «КазТрансОйл» Каиргельды Кабылдин попросил премьер-министра Казахстана Серика Ахметова рассмотреть возможность увеличения тарифа на экспортную транспортировку нефти, так как проведенная 11 февраля 2014 года девальвация тенге может снизить чистую прибыль компании на четверть. При этом он отметил, что данная мера не повлечет роста стоимости нефтепродуктов и не повлияет на инфляцию на внутреннем рынке страны.

 

«В качестве чрезвычайной регулирующей меры (утвержден тариф на перекачку нефти) на экспорт в размере 5 817,2 тенге/1000 тн.км без НДС, с вводом в действие с 1 апреля 2014 года», - следует из сообщения.

Действующий ранее тариф на данную регулируемую услугу составлял 4 850,6 тенге/1000 тн.км без НДС. При этом тариф на перекачку нефти на внутренний рынок остался без изменений - 2 931,8 тенге/1000 тн.км без НДС. 

АО «КазТрансОйл» - дочерняя компания АО НК «КазМунайГаз», национальный оператор Республики Казахстан по магистральному нефтепроводу. Компания управляет сетью магистральных нефтепроводов протяженностью более 5 тысяч километров и водоводов протяженностью 2148,1 километра, обеспечивает рабочими местами свыше 8 тысяч человек.

Источник:newskaz

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента