Ратель прав!

11058 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Понедельник, 08 Дек 2014, 16:10

Чиновники согласились с версией авиакатастрофы CRJ-200, опубликованной Геннадием Бендицким

Через три дня после выхода на нашем сайте материала Геннадия Бендицкого «Тайна гибели CRJ-200 раскрыта» на сайте Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан появился официальный пресс-релиз, который по сути подтверждает нашу версию авиакатастрофы. Мы специально выделили часть текста -  в этом предложении как раз и зашифрована статья Бендицкого, подробно описавшего то, что произошло с самолетом.  

Публикуем текст целиком:

«В ходе расширенного заседания Комиссии по расследованию катастрофы с воздушным судном CRJ-200 близ аэропорта г. Алматы, был подготовлен проект окончательного отчета. Данный проект был направлен на согласование странам, имеющим отношение к разработке самолета – Канаде и США.

Срок рассмотрения Проекта в соответствии с Приложением составляет не менее 60 дней, с момента официального направления.

Высокий уровень сложности расследования данного авиационного происшествия объяснялся необходимостью выяснения обстоятельств, в связи с которыми экипаж не завершил выполнение всех действий, необходимых для ухода на второй круг

Учитывая данные обстоятельства, был проведен большой объем дополнительных исследований, в том числе комплексная судебно-медицинская экспертиза, в результате которой необходимо было установить местонахождение каждого члена экипажа на своих рабочих местах в кабине воздушного судна, а также их работоспособность на заключительном этапе полета. 

«Хотелось бы еще раз отметить, что расследование катастрофы уже завершено, как было заявлено ранее представителями МИР РК. Проект отчета, или, другими словами, итоги расследования, находится на согласовании у стран-разработчиков. Окончательные результаты будут объявлены после завершения процедуры согласования всех сторон. Более того, без получения официального ответа от представителей Канады и США публикация отдельных частей или целого проекта отчета запрещена», - отметил директор Департамента по расследованию транспортных происшествий и инцидентов  Жанибек Тайжанов.

Окончательный отчет, согласованный с канадской и американской сторонами, ожидается  Министерством по инвестициям и развитию РК в ближайшее время. По результатам согласования всеми участниками расследования отчет будет опубликован на официальном сайте МИР РК, а также направлен заинтересованным государственным органам Республики Казахстан».

Напомним, трагедия произошла под Алматы год назад, в результате катастрофы все пассажиры самолета CRG-200 и экипаж погибли. На судне находились 21 человек.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером