Женщина-аким, сбившая на авто ребёнка, продолжает работать на госслужбе

5675 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Вторник, 07 Ноя 2023, 13:30

Конкретных оснований для увольнения не имеется, сказали в акимате

Страшная трагедия случилась 2 ноября этого года в поселке Бигаш Ескельдинского района области Жетысу. Аким Коксуского сельского округа соседнего Кербулакского района Алия БАКТИЯРОВА в восьмом часу вечера на автомашине марки Hyundai Creta, следуя в западном направлении по улице Боранбаева,  допустила наезд на пешехода Т. А. 2009 г.р. Мальчик проживал в поселке Жалгызагаш. Ребенок скончался на месте ДТП.

Читайте также
В Жетысу в ходе прямых выборов свои кресла сохранили прежние акимы районов

Мы поинтересовались в акимате Кербулакского района, продолжает ли работать Алия Бактиярова после аварии, или, быть может, её уволили, либо она сама ушла в отставку? Как выяснилось, чиновница свой пост не покидала, продолжает трудиться и регулярно ездит на следственные мероприятия в Ескельдинский район, где, собственно, и произошло ДТП.

- Акимат Кербулакского района по дорожно-транспортному происшествию, произошедшему 02 ноября 2023 года в селе Бигаш Ескельдинского района с участием акима Коксуского сельского округа, сообщает, что Бактиярова Алия Маратовна с 3 апреля 2018 года занимает должность акима Коксуского сельского округа.

14 марта 2022 года в соответствии с подпунктом 9) статьи 14, статьей 45 и пунктом 1 статьи 113-11 Конституционного закона Республики Казахстан "О выборах в Республике Казахстан" на основании протокола избирательной комиссии по итогам выборов акима Коксуского сельского округа, состоявшегося 13 марта 2022 года, решением Кербулакской районной избирательной комиссии назначена акимом Коксуского сельского округа.

Аким Коксуского сельского округа А. Бактиярова в настоящее время находится на рабочем месте, так как ведется расследование зарегистрированного дорожно-транспортного происшествия в Ескельдинском районе, конкретных оснований для увольнения не имеется, - сказано в письменном ответе акимата района.

Читайте также
Некоторые несознательные граждане Жетысу ездят за рулем автомобиля подшофе

По данным полиции, место аварии представляет собой асфальтированное дорожное полотно, которое на момент осмотра было в сухом состоянии, без дефектов, выбоин и ям. Каких-либо предметов, затрудняющих движение либо ограничивающих видимость для водителя, не обнаружено. Ширина проезжей части - 8,1метра. Ширина обочин - 1,6 метра.

- Согласно осмотру и проверки технического состояния автомашины марки Hyundai Creta ГРНЗ 372SZB05 передняя правая часть автомашины деформирована, задняя и боковая часть без повреждений. После производства проверки, автомашина марки Hyundai Creta ГРНЗ 372SZB05 водворена на специализированную автостоянку города Талдыкоргана.

На данном участке автодороги камеры видеонаблюдения, освещение дороги не имеются. 3D сканирование не производилась. Для установления причины смерти Т. А. назначена судебно-медицинская экспертиза. В настоящее время проводятся и другие необходимые следственные действия, направленные для объективного исследования всех обстоятельств данного дорожно-транспортного происшествия, - сообщают полицейские.

Фото: сайт акимата Кербулакского района.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером