В Таразе из-за дефицита битума остановились работы по асфальтированию дорог

3164 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Четверг, 06 Окт 2022, 09:00

В горотделе ЖКХ считают, что его отсутствие – это проблемы подрядчика

Одна из самых широких в Таразе улиц – Мамбет батыра сейчас представляет из себя жалкое зрелище – в середине дороги старый асфальт, по краям – гравий. При этом дорога эта ведет на самый большой рынок Тараза, и из-за недоделанного ремонта там практически ежедневно образуются заторы.

В акимате Тараза сообщили, что средний ремонт улицы Мамбет батыра приостановился по причине отсутствия у подрядчика битума.

Подрядчиком, по данным властей, стало АО "Мангистауский комбинат дорожно-строительных работ", которое начало ремонт 25 июля, а завершить его должно в конце ноября. В акимате сообщили, что битум надеются получить в ноябре. То есть, передвигаться по такой дороге горожанам придется еще месяц.

- Потребность в битуме для завершения работ на данном объекте составляет 2 800 тонн, - сообщили в акимате. - В ноябре ожидается получение данного объема. Для завершения текущих работ в соответствующие сроки имеется необходимая производственная мощность асфальтобетонного завода и специализированной техники.

В акимате также сообщили, что в октябре поставят около 1500 тонн битума. Около 900 тонн будет направлено на завершение ремонта 14 улиц областного центра.

На сайте госзакупок мы нашли этот конкурс. За эти работы государство в лице отдела ЖКХ обязуется заплатить акционерному обществу около 900 млн тенге.

В отделе ЖКХ – учреждении-заказчике - нам ответили, что нехватка битума или нежелание подрядчика покупать его по высокой цене – это проблемы самого подрядчика.

Читайте также
В Жамбылской области к новому дому забыли подвести коммуникации, из-за чего его до сих пор не могут заселить

- По моим данным, битум в наличии имеется, просто его цена выросла, - рассказал нам по телефону и.о. руководителя отдела ЖКХ Ерболат СЕЙТБЕКОВ. - Может, подрядчик не хочет его покупать по такой цене? Я не специалист в сфере нефтепродуктов и не отвечаю за их наличие. Но как заказчик хочу сказать, что прежде, чем подавать заявку на госзакупки, потенциальный подрядчик должен рассчитывать свои силы и возможности. Тем более мы перечисляем 30% предоплаты. После заключения договора он берет на себя обязанности выполнить работы в полном объеме. Недавно мы не дали ему разрешение на фрезеровку полотна дороги – это же вызовет негодование населения. Пусть сначала приготовит все необходимые стройматериалы.

Ерболат Сейтбеков также сообщил, что в адрес подрядчика уже направили предписания. И если они не подействуют, то следующим шагом будет обращение в судебные органы.

А на другой таразской улице – Жибек Жолы - дорожное полотно успели отфрезеровать, и на этом работы остановились. Эта улица берет начало на юге областного центра и проходит через села Жамбылского района области. Сейчас жители снимают видео, фото дороги и выкладывают их с недовольными комментариями в социальные сети.

В акимате Жамбылского района сообщили, что заказчиком работ является АО "НК КазАвтоЖол", а подрядчиком ТОО "Тараз Көлік Жолы".

На сайте госзакупок указано, что фирма обязуется произвести средний ремонт 12,8 км дороги от Тараза до границы с Кыргызстаном.

Отметим, что этот участок дороги имеет республиканское значение. Также по информации с сайта госзакупок стало известно, что этот проект переходящий – работы планируется завершить в мае следующего года.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента