Транзит начался?

3871 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 26 Фев 2018, 18:45

Прямой рейс Астана - Лондон запускает в этом году национальный перевозчик

Ежедневный авиарейс Астана-Лондон откроется с 1 июня, передает КазТАГ со ссылкой на департамент по корпоративным коммуникациям АО «Эйр Астана».

Читайте также
Кто в Астане помогает «дербанить» Нацфонд?

«Авиакомпания «Эйр Астана» будет выполнять ежедневные рейсы из Астаны в Лондон с 1 июня благодаря новым частотам в среду и пятницу», - говорится в сообщении, распространенном в понедельник, 26 февраля.

Так, рейс КС 941 вылетает в среду из Астаны в 14.35, прилетает в Лондон в 16.40. Рейс КС 942 вылетает в среду из Лондона в 17.55, прилетает в Астану в 05.20 на следующий день. Рейс КС 941 вылетает в пятницу из Астаны в 12.35, прилетает в Лондон в 14.45. Рейс КС 942 вылетает в пятницу из Лондона в 18.05, прилетает в Астану в 05.30 на следующий день (время везде местное).

«Лондон приобретает все большее значение, как для деловых людей, так и для туристов. И это происходит в благоприятный для авиакомпании со стратегической точки зрения момент, поскольку мы планируем выход на IPO», - сказал президент «Эйр Астаны» Питер ФОСТЕР.

Пассажиры, вылетающие из Лондона «Эйр Астаной», могут также воспользоваться удобными стыковками в города Алматы, Урумчи, Дели, Новосибирск, Омск, Тюмень и Екатеринбург и далее всей маршрутной сетью.

Стоимость авиабилета Астана-Лондон начинается от 211 682 тенге в эконом-классе, включая все сборы, кроме сервисного.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером