Озвучены предварительные причины крушения МиГ-31

2074 просмотров
0
Асем МИРЖЕКЕЕВА
Пятница, 17 Апр 2020, 12:37

Срок эксплуатации военного истребителя завершался в 2021 году

На брифинге главнокомандующий сил воздушной обороны Вооруженных сил Республики Казахстан Нурлан ОРМАНБЕТОВ сообщил подробности крушения военного самолета МиГ-31.

По словам Орманбетова, над установлением причин авиакатастрофы работает специальная комиссия, которая определит причины отказа или исправности авиационной техники, отработает все возможные версии и вынесет заключение о причинах аварии.

Читайте также
Разбившимся самолётом МиГ-31 управляли опытные военные лётчики

- Сейчас рассматриваются несколько версий, в том числе отказ авиационной техники, воздействие внешних факторов, а также не исключается и человеческий фактор. Экипаж данного самолета действовал грамотно в рамках руководства полетной экплуатацией, до конца боролся за сохранность и благополучие завершения полета. И принял все меры для того, чтобы все прошло благополучно, но из-за отказа авиационной техники произошел вот такой вот случай, - отметил представитель оборонного ведомства страны.

Он также обратился к представителям СМИ с просьбой дождаться официального заключения работы комиссии, о которых будет сообщено дополнительно.

По информации Нурлана Орманбетова,  в настоящий момент решением Министерства обороны РК полеты истребителей МиГ-31 приостановлены до выяснения причин крушения. Кроме того, главнокомандующий сообщил, что летательный аппарат был исправным, на нем были выполнены все виды и формы технического обслуживания в соответствии с регламентом технического обсуживания данного типа самолета.

- Перед каждым вылетом боевых самолетов, они проходят подготовку специалистами. А также члены экипажа проходят не только подготовку, но и медицинский контроль у медиков и психологов, которые обязательны для каждого летчика, - заверил спикер.

Читайте также
МиГ-31 разбился под Карагандой

Воздушное судно МиГ-31 было выпущен в марте 1991 года авиационным заводом "Сокол" в Нижнем Новгороде.

- На момент аварии находился в эксплуатации 29 лет, у которого назначенный ресурс самолета – 30 лет, то есть он истекает в следующем году. 19 ноября 2013 года данный самолет прошел плановый капитальный ремонт на 514-м авиаремонтном заводе в городе Ржев. После ремонта самолету был установлен срок службы восемь лет, который истечет в 2021 году, - отметил Орманбетов.

Напомним, крушение военного истребителя Миг-31 произошло вечером, 16 апреля, южнее аэродрома Караганды. На борту воздушного судна находилось два пилота, которые успели катапультироваться. Летчики в настоящий момент находятся в больнице города Караганды. Состояние одного из пилотов оценивается как удовлетворительное, второго - средней степени тяжести.

Фото: соцсети.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента